Суббота, 18.05.2024, 20:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Sigma Force
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Разделы новостей
Новости от производителей [17]
Новоcти Команды SIGMA [7]
Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Апрель » 25 » 05-09-2009 АСИ проводит Открытие Сезона 2009 " Battle of the Bulge"
05-09-2009 АСИ проводит Открытие Сезона 2009 " Battle of the Bulge"
15:01
09.05.09 состоится ира – Battle of the Bulge



Зимой 1998го года Курдские силы PKK по-прежнему не преуспели в попытке оттеснить Турецкие войска за линию Турецкой границы. Тому был ряд причин:
  • Батальон Абдаллы Аджалана застрял в статичных тактических боях местного значения в районе Аж-Зибар не принимая усилий к маневренным действиям, потому что командование, в лице Халиля Тургут-Азаля не имело того военного образования, которым обладали турецкие генералы, и придерживалось устаревшей доктрины ведения военных действий.
  • Курдские войска были втянуты в кровопролитные бои в Тель Афар и понесли ощутимые потери.
  • Особенно тяжелая зима этого года затруднила и без того непростую поддержку логистики войск PKK.
Арду Хамис, несмотря на мнение большинства командующих, решил перебросить существенные силы для контрнаступления на войска PKK с целью вернуть Турции контроль над Эль-Амади.
Во главе генштаба турецких войск стоял Хасан Фатхи Аль-Талата
Концентрация сил и средств на платцдарме была проведена заблаговременно в обстоновке строжайшей секретности.
В силу того что Турецкая армия на этапе развертывания полностью отказалась от использования радиосвязи, командиры курдских сил PKK не предполагали что турки могут предпринять решительное наступление на востоке, в особенности на столь сложном и покрытом лесами направлении как Эль-Амади.

В силу того, что турецкие запасы горючего были ограничены, стратегический успех операции целиком и полностью зависел от захвата складов с горючим и ГСМ курдских войск. Именно поэтому особо важным было строгое соответствие порядка действий - изначально намеченным целям.
В качестве отступления от темы, следует учесть стратегическую ситуацию, в которой находилась в этот момент Турция. На этом этапе Сирийские силы уже прорвались до Турк Бараджи, заняли весь район и находились на грани штурма города Малатия собственными силами, что представляли собой значительно более существенную угрозу, нежели батальоны PKK. Было уже ясно, что сирийское вторжение, намеченное на январь 1998го года может привести сирийцев к воротам Анкары, что собственно и произошло впоследствии. В этой ситуации Арду Хамис и решил сконцентрировать остатки сил именно на восточном направлении.
Решение начать наступление на востоке было скорее политическим, нежели военным, но некий тонкий военный рассчет в эту операцию Арду Хамис все-же закладывал.

Во-главе Турецких сил вторжения в Курдистан стоял генерал Ахмад Сулиман 3-й, который уже имел положительный опыт прохождения этих самых лесов силами танковых соединений. Наступление развернулось на фронте шириной в 120 километров, что простирался от города Закау на юге до юго-восточной оконечности города Дихук.
Несмотря на фактор внезапности верховное командование PKK быстро среагировало на появившуюся угрозу.
Описание игровых правил и условностей

Полигон - лесистая, пересеченная местность, с многочисленными тропами, пересекающими её вдоль и поперёк. Передвижение по местности предполагается быть медленным и осторожным.

Цель и правила игры:

На территории расположены : лагерь турецких сил и база
PKK.
Постоянные базы(лагеря) невозможно оккупировать, они не отмечены флажками, в них нет секретных кодов.Они используются в основном в качестве мертвятников, а также точкой отдыха сил.
Целью игры является контроль над точками снабжения,находящимися на территории, при максимальном времени контроля над точкой с момента её захвата.Каждая захваченная точка добавляет очки овладевшему ею, после того как захвативший передал сигнал о взятии точки.

Для того, чтобы была засчитана победа, необходимо удержать как минимум три точки снабжения, желательно на протяжении максимального времени.
На самой территории находятся пять точек снабжения, но они не отмечены на карте, таким образом чтобы было необходимо определить их местонахождение самостоятельно. В каждой точке снабжения находятся два флажка - флажок Турции и флажок
PKK, и кроме того таблица кодов пердачи. Захватывающий одну из точек снабжения, обязан установить свой флажок на, а после того необходимо передать код в центральное командование.
В каждой точке снабжения имеется единственный код, соответствующий только ей. После передачи кода в центральное командование, позиция будет считаться захваченной и с этого момента время засчитывается в пользу захватившено. Необходимо сорвать записку с переданным кодом и сохранять её для проверки. Код передается посредством СМС.

В каждой точке снабжения будут находится две книжки кодов, по одной для каждой стороны. Они будут обозначена знаком стороны, к которой они относится.

На самой территории находится сбитый лётчик. Лётчик имеет важную информацию, которая содержит сведения о точках снабжения, находящихся на территории. Кроме того у него есть книжка кодов для каждой из сторон. Тому кому удасться обнаружить лётчика достанется секретная карта и после передачи найденного кода будут засчитаны пол часа условного игрового времени в пользу захватившей стороны. После захвата лётчика и передачи его кода необходимо перевести лётчика в соответствующий штаб одной из сторон.
Игроку, захватившему точку снабжения и не передавшему код, захват засчитан не будет и время не будет засчитываться в его пользу.
Существует строгий запрет на сокрытие флажков противника и уничтожение таблицы кодов и/или переброски флажков из зоны снабжения. Сторона скрывшая или уничтожившая флажки или коды противника будет считаться проигравшей.


Важное примечание

Желательно,чтобы каждый из игроков имел свой телефон, чтобы при необходимости послать СМС в штаб главного командования.

Правила попадания(ранения) и перевязки.

* При попадании шара в любую часть тела игрока, он считается раненным и должен лежать на месте до прибытия санитара, который о нем позаботится. Время время прибытия санитара - 10 минут с момента ранения.
На протяжении этого времени раненному запрещается отстреливаться или переговариваться по радиосвязи. Единственное,что ему разрешено - это позвать на помощь, выкрикнув:"Санитар!" или "Я Ранен!"
* В момент ранения игрока, ему необходимо сорвать ленту (головной убор), обозначающую, что он ранен, положить или привязать ее на видном месте.
* После оказания помощи санитаром, перевязанный боец может вернуться в строй.
* В случае ранения, последующей перевязки санитаром и возврщения в строй, запрещено снимать перевязку и возвращать ее санитару. Первязка должна оставаться на раненном, Который обязан вернуть ее в палату убитых соответствующую своей команде.
* Если в течение 10 минут к раненному не подходит санитар, он считается убитым и уходит в мертвятник.
* Можно "добить" раненного, если подойти, дотронуться до него и объявить его убитым. Запрещается стрелять в раненного с близкого или дальнего расстояния.
*время ожидания в мертвятнике - 10 минут - измеряются судьёй, который решает, когда боец может вернуться в строй.
* На каждые 10 человек выделяется один санитар, который должен делать перевязки раненым.
* У санитара будет всего 10 повязок. Он может пополнить повязки в мертвятнике соответств
ующей стороны.

* В случае если сам санитар окажется раненым, он будет считаться обычным раненым бойцом, и ему необходимо будет ждать другого санитара, который сможет его перевязать. Запрещается перевязывать самого себя. Если прошло 10 минут и никто не первязал его, он будет считаться убитым
* Санитар может добраться к раненному, перетащить его в безопасное место, перевязать и вернуть его в строй. Во время первязки только санитар может вести огонь.
* Попадние шара в оружие не считается ранением и игрок может продолжать бой.
* Любые два санитара вместе могут устроить полевой госпиталь, который может быть установлено в любом месте на карте. Каждый противник получит специальный флажок для его установки. Время ожидания в таком месте идентично времени ожидания в мертвятнике. Обоим санитарам запрещено покидать полевой госпиталь и они обязаны находится там до конца его работы. Полевой госпиталь неподвижен и можно воспользоваться его флажком не более 3-х раз за игру.
* Мертвятник находится под руководством той-же стороны, что и полевой госпиталь.
* Строго запрещено пользоваться убитыми как индивидуальной защитой.
* Просьба ко всем участникам поддерживать спортивный дух на протяжении всего времени проведения игры.




На территрии полигона используются правила безопасности ассоциации АСИ - пожалуйста прочитайте и пользуйтесь ими.

В игре участвуют до 140 человек.

Запрещено участие в игре детям до 18 лет.

Каждая сторона будет отмечена на предплечье соответствующей ленточкой.

Игра предназначена для организованных команд, соответственно в игре невозможно участие одиночек.

В случае неприбытия одного(или нескольких) из участников из группы, группа будет обязана оплатить стоимость страховки за неприбывшего игрока.
Огромное спасибо Майку капитану команды Бармаглотов за перевод, и Асафу из команды Эскадрон в разработке игрового концепта .
Категория: Новости от производителей | Просмотров: 1064 | Добавил: YuraDed | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 2
2 Aardvark  
1
+1

1 YuraDed  
1
+1

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz